Зелье любви

    Зелье любви

    «Зелье любви» — это картина Эвелин де Морган, написанная в 1903 году, на которой изображена ведьма с черным котом, знакомым у ее ног.
    По словам Элиз Лоутон Смит, картина «демонстрирует восхищение прерафаэлитов средневековыми предметами и декоративными деталями».

    Зелье любви раздвинул границы ожиданий общества в отношении женщин, «исследуя природу магии женщины с помощью практики колдовства». Картина отличается от большинства ранних работ де Моргана тем, что в качестве субъекта выступает колдунья, а не христианская или мифологическая фигура. Колдунья одета в нарядное золотое платье, которое символизирует ее мастерство в искусстве и заключительную стадию алхимической системы продвижения к спасению.О ее мастерстве свидетельствуют книги в кожаном переплете на полке, которые были популярными алхимическими текстами во время конец девятнадцатого века. Кроме того, субъект сидит в положении, позволяющем увидеть ее профиль, что создает ощущение интенсивности и авторитета. Ее пристальный взгляд сосредоточен на зелье, которое она смешивает в своей чаше,который отражает золото и сапфирово-синий цвет, видимый на ее платье.

    Это повторение цвета укрепило идею, что любое зелье, которое она готовит, предназначено для личной выгоды. На заднем плане также обнимается пара, прямо над чашей, что говорит о том, что зелье, возможно, также связано с ними. Эту идею дополнительно поддерживает кусок белой ткани, накинутой на скамью позади колдуньи, которая выглядит так, словно это недостающий кусок из женского платья. На переднем плане работы — черная кошка, у которой мало определения, кроме идеально круглых, светящихся зеленых глаз. Эти глаза отражаются зелеными круглыми стеклянными деталями над объектом, что создает иллюзию того, что многие глаза наблюдают за волшебницей на работе. Кот также напоминает кота, которого видели на переднем плане картины Эдуарда Мане « Олимпия», в котором кошка является символом проституции. Хотя колдунья в работе де Моргана, вероятно, не проститутка, цель кошки все еще может работать, чтобы символизировать подобные запретные практики, такие как алхимия, которая также была осуждена в эдвардианском обществе. Заходящее на заднем плане солнце далее указывает на то, что происходит нечто незаконное, создавая загадочную обстановку.

    «Любовное зелье» — это учебный пример характерного использования Де Морганом смелых цветов и ярких женских образов. Хотя тематика немного отличается от большинства ее работ, она отражает ее стиль и ее безупречное внимание к деталям.

    Оставьте свое сообщение