Сигил

    Сигил

    Сигил (/ с ɪ dʒ əl / ;. Пл sigilla или сигилы) представляет собой символ, используемый в магии. Термин обычно относят к типу изобразительной подписи в виде демона или другого лица; в современном использовании, особенно в контексте магии хаоса, это относится к символическому представлению желаемого результата мага.

    История
    Термин « сигил» происходит от латинского sigillum, что означает «печать».
    В средневековой церемониальной магии термин « сигил» обычно использовался для обозначения оккультных знаков, представляющих различных ангелов и демонов, которых мог вызвать маг. В магических учебниках, называемых гримуарами, часто перечислялись страницы таких символов. Особенно известный список находится в Малом Ключе Соломона, в котором для использования мага даны символы 72 князей ада. Такие сигиллы считались эквивалентом истинного имени духа и, таким образом, давали магу меру контроля над существами.
    Распространенным методом создания сигил определенных духов было использование камей (магических квадратов) — имена духов были преобразованы в числа, которые затем были расположены на магическом квадрате. Затем места были соединены линиями, образуя абстрактную фигуру.
    Слово «сигил» имеет долгую историю в западной магии. Члены Золотой Зари были прекрасно знакомы с ней (′′, комбинируя буквы, цвета, атрибуты и их Синтез, вы можете создать телесный образ Силы. Символ будет служить вам для отслеживания Тока, который призвать в действие определенную стихийную силу ′′), и она использовалась при изготовлении талисманов. Символ был как подпись или знак оккультного существа.
    Использование символов в магических или культовых целях было широко распространено, по крайней мере, с эпохи неолита. Некоторые примеры из других культур включают в себя янтру из индуистской тантры, историческую руническую магию среди германских народов или использование вевонов в Вудоне.

    Остин Осман Спэйр
    Художник и оккультист Остин Осман Спейр разработал свой уникальный метод создания и использования сигил, который оказал огромное влияние на современный оккультизм. По сути, Спейр перевернул средневековую практику использования сигил для вызова сущностей с ног на голову, утверждая, что такие сверхъестественные существа были просто комплексами в бессознательном и могут активно создаваться в процессе сигилизации.
    Большая разница с методом Спейра состояла в том, что он обошелся без ранее существовавшей эзотерики и внешних убеждений, поэтому сигилы больше не были для управления традиционными демонами, ангелами и тем, что есть, а вместо этого для контроля над силами в бессознательной психике человека оператор.
    Техника Спейра стала краеугольным камнем магии хаоса. Это также повлияло на художника Брайона Гайсина, который экспериментировал с сочетанием метода сигилы Спейра с традиционной формой магических квадратов:
    Каллиграфические магические квадраты были одним из методов, наиболее часто применяемых Гайсином. Он свел бы имя или идею к «глифу», а затем написал по бумаге справа налево, перевернул бумагу и сделал то же самое снова, и так далее, переворачивая бумагу вокруг и вокруг, чтобы создать многомерную сетку … Те же приемы и сознательно управляемое функциональное намерение также пронизывали его картины. В реальном смысле все, что он создал, было актом колдовства.

    Магия Хаоса
    В магии хаоса, после Спэра, сигилы чаще всего создаются, выписывая намерение, а затем сжимая буквы утверждения вниз, образуя своего рода монограмму. Затем маг хаоса использует гностическое состояние, чтобы «запустить» или «зарядить» сигилу — по сути, в обход сознательного ума, чтобы внедрить желание в бессознательное. Цитирую Рэя Шервина :
    Маг признает желание, он перечисляет соответствующие символы и размещает их в легко визуализируемый глиф. Используя любую из гностических техник, он овладевает сигилой, а затем силой воли швыряет его в свое подсознание, откуда сигила может начать работать, не обремененная желанием.
    После зарядки сигил считается необходимым подавить все воспоминания о нем: по словам Спейра, должно быть «преднамеренное стремление забыть его».
    В современной магии хаоса, когда комплекс мыслей, желаний и намерений приобретает такой уровень сложности, что кажется, что он действует автономно от сознания мага, как если бы он был независимым существом, тогда такой комплекс называют слугой. Когда такое существо становится достаточно большим, чтобы существовать независимо от какого-либо отдельного человека, как форма «группового разума», тогда его называют эгрегором.
    Позже маги хаоса расширили базовую технику сигилизации. Грант Моррисон придумал термин « гиперсигиль» для обозначения расширенного произведения искусства с магическим значением и силой воли, созданного с использованием адаптированных процессов сигилизации. Его серия комиксов «Невидимые» была задуманна как такой гиперсигиль. Моррисон также утверждает, что современные корпоративные логотипы, такие как «Золотые арки Макдоналдса, свист Найка и автограф Девы», являются формой вирусного сигилла:
    Корпоративные сигилы — супер-заводчики. Они нападают на марочное творческое пространство. Они вторгаются на Красную площадь, они наводняют извилистые улочки Тибета, они врезаются в прически. Они размножаются через одежду, превращая людей в рекламные щиты … Логотип или бренд, как и любой другой символ, — это сгущение, сжатое, символическое призвание мира желания, которое корпорация намерена представлять … Уолт Дисней давно умер назад, но его символ, эта знакомая, мультяшная подпись, сохраняется, неся свой огромный вес значений, ассоциаций, ностальгии и значения.
    Гордон Уайт разработал технику шиллинга, которая включает запуск группы символов для ряда связанных целей. Например, вместо того, чтобы заниматься «деньгами», заниматься повышением заработной платы, новыми бизнес-клиентами, повышением в должности, новыми влиятельными контактами, перераспределением бюджета для вашего отдела и т. Д., Все это помогает «сдвинуть вероятность» к общей цели, Уайт также разработал технику робофиш, которая состоит из включения символа для чего-то, что маг хаоса, несомненно, произойдет, чтобы «привести» остальную часть мелководья.

    Оставьте свое сообщение